Моя любовь к физичке сегодня достигла апогея, мать вашу. У меня нет претензий насчет того, что она не задумумываясь ставит двойку за невыполненное д/з. Правильно поступает, хороший метод. Мне совершенно плевать, что она не сумела привить никакой симпатии к физике ни мне, ни моим одноклассникам, что иногда объясняет предмет сбивчиво и непонятно. В конце концов, и похуже учителей видала. Но терпеть оскорбления и насмешки в свой адрес, вы уж простите, я не могу. Не хочу, чтобы говоря обо мне, упоминали ПТУ в худшем смысле этого слова, умственную отсталость и т.д. Ну не нормально так гнобить ученика перед его одноклассниками. Дети ( к таковым я отношу и часть своих одноклассников ) вообще существа вредные, которым свойственно копировать худшие манеры взрослых. Ну так не надо усугублять, мадам. Не все же будут лет через -дцать с улыбкой вспоминать, как учителя, любя, их мягко журили. Кто-то (да-да, я о себе ) всю жизнь будет с отвращением относиться к предмету и конкретному учителю. Черт, она отбила желание у моей одноклассницы поступать на медицинский уже через месяц после того, как начала преподавать и химию. Просто девочка, знающая предмет на очень высокую оценку, действительно хорошо, стала думать, что она ничего не понимает в химии.
К сожалению, у меня есть некий барьер, который не позволяет послать куда подальше и хлопнуть дверью перед лицом "преподавателя" с многолетним опытом. Меня так не воспитывали, но это есть. Поэтому я прошу терпения на этот год, а то я просто не выдержу. Ну нет у нас с ней взаимопонимания, нет! Она спрашивает, как по рисунку я могу определить направление индукционного тока. Я ей с чистой совестью отвечаю, что по стрелочкам. Абсурдно, да, но в рисунке, состоящем из стрелочек, палочек и загогулин я не вижу ничего общего с правилом буравчика. Я, конечно, интеллектом не блистала в этот момент, но свое мнение она могла бы попридержать при себе.
А больше на эту тему я говорить не хочу.
+ еще немного яда.
Некоторые мои товарищи считают меня последней лохушкой, которой можно манипулировать, не встречая никакого сопротивления. То есть, ничего страшного, если я буду бегать за ними весь день, почти умоляя выучить или о ужас!! прочитать по бумажке стихотворение из восьми строчек. Меня можно послать, можно сказать "я чо, самый лысый", или заявить, что невозможно пересилить врожденную боязнь сцены. А ведь я, зная, как мой класс не любит принудительных мероприятий, пыталась распределить всё терпеливым "а кто это прочитает? а кто это хочет? а то?". Неет, хренушки (с) мама. Я убедилась, что они понимают только если им все распечатать, всучить в руки и заявить, что если не выучат - получат 2 по алгебре и вообще, со сдачей экзаменов проблемы будут. А что? Обычно действует.
Меня просто заставляет окаменеть их главный аргумент - "мне это все на фиг не надо". А мне что ли надо? Мне их чтение эстетического удовольствия не доставляет. Но да, мне это надо. Потому что меня обязали, и я, в свою очередь, обязываю их. Я уважаю личные интересы каждого, и стараюсь сделать так, чтобы всем было удобно,чтобы все старались в равной мере. Фигвам. Теперь я буду делать так, чтобы удобно было мне.